Своими руками уникальные вещи по старинной технологии!

Сегодня решила поделиться с вами, своими фотографиями, которые у меня хранятся в архиве. Во время поездки в Турцию, я познакомилась там с милыми людьми, которые занимались созданием уникальных вещей, по старинной технологии. Я восхищаюсь людьми, которые делают прекрасные вещи своими руками. Делают свой дом уютным, красивым, и примером для других. 

Каждая часть искусства предназначена для использования, а не только для восхищения.





1. Работы этой девушки в мировом журнале искусства. 


2. Коврик ручная вышивка по шелку.


3. Ручная вышивка


4. На подарок - полностью ручная работа, ткань тоже сама красит в разные узоры, по специальной технологии, которая передается от поколения к поколению.


5. Ручная работа - четки для молитвы.


6. Салфетки Султана, для столовых приборов - ручная работа


7. Вышивка
 
 8. Шкатулочки Султана - для украшений, изготавливают дети. Дорогие приучайте своих детей к прекрасному, рукоделие развивает ребенка в разных направлениях, а вот телевизор и планшет нет к сожалению.


 9. Вышивка
10. Ручная работа.


11. Очень нравиться, вот такую шкатулочку изготовленную в ручную, я получила в подарок:)


Видео, которое  мне нравиться:


620 - ти летний Коран найденный в Болгарии





Также будет полезно знать вам: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий