Коробка своими руками!!!

Вот я и решила сделать коробку своими руками для своего малыша, что бы он мог туда складывать свои буковки. И так...




1. Я взяла за основу вот такую красивую коробку, в ней когда то были финики, правда коробку я уменьшила в два раза…


2. Мне также понадобились вот такие материалы для украшения коробки:
     
     - сама коробка,
     - ткань для внутренней оклейки,
     - ткань для наружной оклейки коробки ( кстати ткань должна быть яркой и красивой),
     - ножницы,
     - и конечно же клей.





3. Сначала я обклеила коробку полностью внутри, это заняла у меня около 10 минут. После принялась за наружу моей "коробки своими руками". Здесь пришлось немного повозиться, так как ткань достаточно  толстая и тянуться как жевательная резинка))) но в конце концов все получилось. И еще в конце решила украсить свою коробку ленточкой.
Вот и все, сыночку сразу приглянулась коробка, теперь он везде с ней носиться)))

Оставляйте свои отзывы, всегда интересно узнать что думают люди!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий